← Назад к продуктам
🛠️

Jira Service Management

Data Center

Jira Service Management — ITSM-платформа для управления инцидентами, запросами пользователей и проблемами. Оптимизируйте процессы сервисной поддержки и снизьте время разрешения задач.

Основные возможности

Обработка инцидентов

Быстро регистрируйте, приоритизируйте и разрешайте инциденты. Отслеживайте статусы, назначайте ответственных и контролируйте сроки решения.

Сервисный портал

Создавайте удобный портал самообслуживания для пользователей. Каталог услуг, формы запросов и статус заявок в одном месте.

Маршрутизация запросов

Автоматически направляйте запросы в правильные команды на основе типов, приоритетов и других критериев. Оптимизируйте процесс обработки.

SLA и аналитика

Настраивайте SLA и отслеживайте выполнение обязательств. Получайте детальную аналитику производительности команды поддержки.

Автоматизация процессов

Автоматизируйте рутинные задачи: уведомления, обновления статусов, назначение ответственных. Сокращайте время обработки запросов.

База знаний

Интеграция с Confluence для создания базы знаний. Пользователи могут находить ответы самостоятельно, снижая нагрузку на службу поддержки.

Дополнительные возможности

  • Интеграция с чатами и мессенджерами
  • Кастомные формы и workflows
  • Управление изменениями (Change Management)
  • Отслеживание проблем (Problem Management)
  • Asset Management для учета IT-активов
  • Мобильные приложения для поддержки
  • Многоканальная поддержка (email, чат, телефон)
  • Интеграция с системами мониторинга

Информация

Тип лицензии: Data Center

Лицензия: Гибкие варианты лицензирования

Поддержка: Комплексная 24/7

Версия: Последняя стабильная

Связаться с нами

Получите индивидуальное предложение

Связаться с нами

Email: mail@jirajedi.ru